10 правил для создания хорошего интернет магазина

Современные возможности позволяют создать небольшой интернет магазин всего за несколько минут. Однако данное условие практически не влияет на процент успешных магазинов, приносящих реальную прибыль. От чего зависит продуктивность каталога, и что нужно учесть, прежде чем создать интернет магазин? Ниже рассматривается целый ряд факторов, влияющих на эффективность ресурса.


Подготовка – что такое разработка интернет магазина «под ключ»?


Понятие «под ключ» подразумевает выполнение полного комплекса работ.


1. Необходимо связаться с хорошим вебмастером.

Вне зависимости от того, планируется ли самостоятельное создание магазина или все работы будут доверены профессионалу, каждый пользователь должен для начала наладить связь с опытным вебмастером. Это необходимо для получения рекомендаций и инструкций. Серия консультаций, как правило, позволяет избежать распространенных ошибок и лишнего расхода денег.


2. Следует познакомиться с конкурентами.

Что такое тестирование ниши? Обычно этим также занимаются вебмастера, предлагающие создать интернет магазин под ключ. В процессе тестирования выявляются перспективы пользователя на успешное развитие бизнеса. Выясняются следующие данные – велико ли число конкурентов, насколько развиты другие магазины, развивается ли выбранный сегмент рынка. Без предварительного сбора и анализа информации обосноваться в выбранной нише (области торговли) будет непросто.


3. Выбрать платформу.

При выборе платформы следует ориентироваться не только на ценовую политику компании, но также на условия – предоставляется ли конструктор, просто ли пользоваться панелью администратора. Кроме того, некоторые платформы предлагают тарифные планы с ограничениями – например, при оплате определенной суммы доступно 100, 200 или 500 товаров. Если пользователь хочет разработать интернет магазин с 1000 товарами, следует подыскать вариант, который позволит реализовать данный масштаб.


Работа над проектом – создание интернет магазина с нуля


4. Разработать дизайн еще до начала основной работы.

Как правило, хороший вебмастер для начала изготавливает макет и предоставляет его клиенту на проверку и одобрение. Однако если пользователь хочет открыть интернет магазин бесплатно и самостоятельно, он также должен провести подготовку – определиться с цветовой гаммой, шрифтами, стилем. Рекомендуется обратиться за помощью к дизайнеру – именно в этом случае гарантируется правильное использование всех визуальных инструментов.


5. Продумать систему оплаты и доставки.

Как будет работать магазин? Будет ли он сотрудничать с транспортными компаниями и рассылать товары по всей стране? Если да, то об этом стоит упомянуть отдельно – предусмотреть страницу, на которой покупатели смогут найти актуальную информацию. Нужно продумать систему оплаты – карточкой, виртуальной валютой или наличными. Чем больше интерактивных элементов будет работать на сайте (прием платежей онлайн), тем выше вероятность оформления успешной покупки.


6. Создать структуру каталога.

Для этого следует внимательно рассортировать все имеющиеся товары по свойствам, назначению или брендам. Все позиции необходимо разделить, создав категории – это поможет покупателю интуитивно ориентироваться в каталоге, не прибегая к помощи поиска. Поскольку больше половины потребителей не знают точных названий нужных им товаров, лучше, если посетители смогут отыскивать продукцию по качествам или параметрам.


7. Разработать эффективное SEO.

В SEO входят ключевые слова для каждой страницы, в том числе и для карточек товаров, а также описания, заголовки и тэги. Состав данных слов стоит составить заранее. Если пользователь сотрудничает с вебмастером, СЕО прорабатывает исполнитель – при этом индексация сайта происходит эффективнее и быстрее.


Каталог создан – о чем следует позаботиться, запуская интернет магазин?


8. Качественные фотоматериалы.

Первое, на что обращают внимание посетители – фотографии. Хорошее разрешение, приятная обработка и достоверность – ключевые факторы успеха. Чтобы продвинуть интернет магазин нужно позаботиться о том, чтобы визуальные материалы внушали доверие. Лучше, если фотографии можно будет увеличивать и рассматривать по отдельности. Еще одним плюсом являются уникальные фото, сделанные с реальных товаров.


9. Описание товаров.

Каждая позиция должна быть снабжена текстовым описанием. Это отличается от списка технических характеристик, поскольку они не всегда понятны среднему пользователю. Лучше, если описание составлено доступным и понятным языком, содержит интересную информацию и представляет товар в выгодном свете, показывая его практическую ценность.


10. Скидки и акции.

Специальные предложения от компании – товары, доступные по необычно низкой цене. Данное условие способно изначально привлечь множество покупателей. Даже если интернет магазин открыть удалось сравнительно недавно, стоит позаботиться о специальном разделе с такими товарами – это позволит завоевать доверие клиентов и побудит их оформить покупку, проверив эффективность доставки и качество продукции. Вполне вероятно, что после приобретения успешного опыта они захотят вернуться и оформить другой заказ.